Вы здесь

Новый заказ
Отзывы клиентов
Если Вы хотите оставить свой отзыв, необходимо авторизоваться
[22.06.2020 11:06] Оксана
Три раза пыталась написать отзыв, но меня постоянно выкидывало, буду коротко... заказывать тут больше никогда не буду, ни качество не обслуживание не вызывает ни то, что восторга, совсем никаких положительных эмоций, и советовать никому такое бы не стала
Ответ администратора

Оксана здравствуйте, нам не совсем понятен ваш отзыв, опишите ситуацию подробнее начиная с номера заказа и.т.д 

[29.05.2020 21:05] Екатерина
Заказ 75623. Такого ужаса не видели никогда, всё перевёрнуто, соус пролит. Аппетит пропал, желания заказывать в данном месте нет. Ко всему прочему заказывали картошку фри, которая непонятно какой давности, вся мягкая, и не хрустящая. Такое чувство, что кто то уже пробовал. Ушло всё в мусорное ведро.
Ответ администратора

Здравствуйт, будем разбираться в этой ситуации, приносим свои извинения. 

[25.03.2020 10:03] Алексеева Дионисия Сергеевна
Заехали в город на один день. Захотелось кушать, поэтому встал вопрос: где заказать еду, чтобы устроить неплохой ужин? Поиск выдал вашу доставку и не прогадал. Заказ доставили очень быстро, а главное - без задержки. Роллы просто ну очень вкусные и большие! За такую цену, такой товар - невероятный праздник для желудка. Большое вам спасибо, все было превосходно!!!
Ответ администратора

Здравствуйте, спасибо за теплые слова, нам очень приятно, рады что вам все понравилось, будем рады устроить вам еще не раз праздник желудка!

[20.01.2020 18:01] Артем
Заказ №68359. Все вкусно, но забыли положить палочки. Ели вилками!
Ответ администратора

Артём здравствуйте, спасибо за тёплые слова, рады что понравилось, по поводу палочек вам нужно было позвонить, тут же довезли бы. 

[26.12.2019 08:12] Ирина
Добрый день,по заказу №66871 от 25.12.19г на время 19:30, сумма заказа 707,00, заказ через сайт с указанием сдачи с 1007,00, но при звонке мне, я уточнила, что можно расплатиться безналом. Позвонили в 19:21, сказали,что курьер уже выехал и не работает терминал, на что я ответила,что наличных нет и что могу перевести по мобил.банку. Ок. Приезжает Курьер и перевести не удается по причине того,что проблемы оказывается не только у терминала, но и у мобильной связи. Подаю 1007,00, на что курьер сообщает,что сдачи нет. В смысле нет? Вы позвонили и сказали сами ,что терминал не работает и тем более курье уже выехал, неужели он выехал без сдачи,если терминал не работает.В итоге он приносит из машины 200р и мелочью почти 50р и обещает перевести через моб.банк 50р.У Вас там нет отчета в конце раб.дня? Почему до сих пор не переводят сдачу? Жду разрешения ситуации
Ответ администратора

Здравствуйте! Приносим свои извинения за данную ситуацию, сегодня разобрали ваше обращения , деньги в размере 50 рублей будут переведены в течении получаса! 

[19.11.2019 20:11] Дмитрий
Добрый вечер, не первые раз у вас уже заказываем все на высшем уровне! Спасибо поварам, доставщикам все очень вкусно и быстро !
Ответ администратора

Дмитрий, спасибо за отзыв, нам очень приятно, будем и дальше продолжать стараться.

[11.11.2019 22:11] Гасымова И.А
Добрый вечер! Сегодня вечером нами был сделан заказ, в составе которого не оказалось соевого соуса! Более того, курьер опоздал на пол часа, вследствие чего пицца была совершенно холодная. В целом все очень вкусное, но впредь будьте внимательнее
Ответ администратора

Ирина, здравствуйте, по поводу соуса вам нужно было сразу позвонить диспетчеру в миг бы все довезли, по опозданию видимо была загруженность большая, приносим свои извинения. 

[18.06.2019 23:06] Евгений
Здравствуйте. Приносим свои извинения! Это мы не разобрались. Заказывали онигири с лососем. Будем и далее заказывать только у Вас. У Вас самые вкусные и свежие роллы в городе и обслуживание на высшем уровне. Успехов и процветания!
Ответ администратора

Евгений, спасибо за тёплые слова, рады что разобрались:)

[17.06.2019 17:06] Евгений
Здравствуйте! Не в первый раз заказываем у Вас роллы. Всегда всё на высшем уровне.Вчера заказывали роллы и онигири. Всё очень вкусно и доставка во время. Но были немного не приятно удивлены, когда не обнаружили к онигири соус Цезарь. Диспетчер сказала, что сейчас это не положено.
Ответ администратора

Евгений здравствуйте, спасибо рады что вам все понравилось, по соусу давайте разберёмся, для начала скажите номер вашего заказа или адрес доставки с примерным временем оформления а так возможно вы перепутали, соус цезарь к онигири у нас не идёт, подаётся соус спайси и не ко всем онигири. С курицей и креветкой соус спайси подаётся, с угрем и лососем только соевый соус. 

[19.05.2019 20:05] Нилова Ольга Васильевна
Добрый вечер я сегодня делала заказ на 3 персоны , заказ привезли вовремя, все было очень вкусно, но забыли положить палочки, пришлось кушать вилкой
Ответ администратора

Ольга здравствуйте, мы очень рады что вам все понравилось, за палочки приносим свои извинения, исправимся.

[16.04.2019 20:04] Владимир М.
Впервые делали у вас заказ.Всё очень вкусно, спасибо за поздравление с Днем Рождения! В ответ желаю вам процветания в бизнесе. До скорой встречи, уверен мы будем к вам обращаться!
Ответ администратора

Владимир, искренне поздравляем вас от коллектива Хоши-ролл с Днём Рождения, желаем всего самого наилучшего и исполнения всех желаний, мы очень рады что вам все понравилось , будем стараться и дальше. 

[15.04.2019 20:04] Галина
Спасибо огромное! Все,как и всегда,самое свежее и вкусное! Очень порадовали! Процветания Вашей организации! У Вас самые лучшие повара,вежливые диспетчера и приветливые водители. Удачи Вам!
Ответ администратора

Галина, мы искренне рады что вам все понравилось, очень приятно слышать тёплые слова, мы будем и дальше продолжать стараться.

[24.01.2019 03:01] Хабарова надежда
Спасибочки,все во время вкусно!!!
Ответ администратора

Здравствуйте, спасибо за тёплые слова, нам очень приятно, мы стараемся 

[10.01.2019 13:01] Марина
Здравствуйте! Прекрасные роллы, доствка в срок и даже чуть раньше. Спасибо! Все замечательно!
Ответ администратора

Марина здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв, рады что вам все понравилось, стремимся и стараемся чтобы быть ещё быстрее не теряя качества:) 

[08.01.2019 22:01] Дарья
Добрый вечер , по нашему отзыву, мы ждем результатов вашей работы , нам необходимо знать, какие меры были приняты для того что бы исключить дальнейшее такое качество. Хотим заказать роллы в вашей кухне в ближайшее время и хотим быть уверены в качестве !
Ответ администратора

Дарья здравствуйте,  меры предприняты внутри компании. 

[30.12.2018 14:12] Дарья
Добрый день ! 30.12.18 заказывали роллы на рвботу. Очень ужасно приготовлено, цезарь хот с курицей пахли рыбой, амстердам внизу не было рыбы, накрыто рыбой наполовину, соевый соус ужасно пахнет, мы разочаровались, и больше нет никакого желания заказывать у вас!
Ответ администратора

Дарья здравствуйте, мы искренне приносим свои извинения, мы обязательно в этом разберемся, повара будут наказаны, напишите пожалуйста номер своего заказа или адрес куда был доставлен заказ в WhatsApp по номеру 8(912)975-45-45

[08.12.2018 21:12] Дарья
К дополнению к предыдущему отзыву, было бы хорошим показателем качества обслуживания, если бы ваши сотрудники извинялись за длительное ожидание доставки
[08.12.2018 20:12] Дарья
Заказываем постоянно только у Вас. Приготовлено очень вкусно!!!в городе вас ни сравнишь ни с кем, вы на высоте. Но, постоянно сталкиваемся с тем, что доставка через 2,3,4 часа. И это не в первый раз. Т.е. Если мы внезапно захотели заказать, ожидание будет очень долгим!Сегодня заказали в 18.00, доставка будет только 22.00. просим наладить доставку !
Ответ администратора

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв , нам очень приятно! Дарья , в выходные и в праздничные дни  кухня загружена и поэтому ожидание увеличивается . Оператор всегда предупреждает о времени доставки и по возможности мы стараемся отправлять заказы как можно скорее . 

[04.11.2018 16:11] Надежда
Здравствуйте,хотелось бы оставить отзыв,чтоб в дальнейшем данные проблемы не возникали,около недели назад сделала у Вас заказ на сет,спросила у диспетчера об оплате через терминал меня уверили ,что я смогу сделать оплату картой,но приехавший курьер сказал,что это невозможно и терминал не работает весь день,наличности у меня не оказалось и как быть в таких ситуациях)просьба диспетчера быть внимательней!!!Да и качеством если честно разочарована)
Ответ администратора

Надежда здравствуйте,приносим свои извинения, вам нужно было сразу нам сообщить, мы бы разобрались в этой ситуации, мы и сейчас постараемся выяснить, но будет гораздо сложнее спустя столько времени. 

[24.09.2018 08:09] Ботова Марина Евгеньевна
22 сентября впервые заказывали у вас роллы! Очень вкусные были,просто шик! Теперь за роллами только к вам! Спасибо!
Ответ администратора

Марина, здравствуйте спасибо за отзыв, нам очень приятно!

Страницы